Стенд для проточки тормозных дисков на автомобилях SPIN — высокотехнологичные, надежные и проверенные в реальной практике. Проточка тормозных дисков осуществляется непосредственно на автомобилях, без разборки.
Проточка производится без снятия тормозных дисков быстро и эффективно:
затрачивается всего 5-7 мин. на диск.
Практика производителя показывает, что кроме достижения отличных геометрических точностных параметров диска (что заложено самой технологией проточки по месту установки), достигаются высокие показатели по чистоте резания — вплоть до 1 мкм RA, что выше, чем у нового диска.
Стандартная Комплектация:
Токарный станок 220в.
Универсальное направляющее с нарезом (комплект)
Универсальное направляющее без нареза (комплект)
Два резца.
Набор адаптеров.
Тех: Характеристики:
Макс. Толщина диска 39мм
Макс. Глубина нарезки 0,8мм
Регулируемая высота до 1200мм
Скорость нарезки 8,5 мм/минута
Обороты 100об./ мин
Стенд для проточки тормозных дисков на автомобилях SPIN
Значительное улучшение тормозных характеристик и стабильность получаемых результатов при применении данной технологии позволило автопроизводителям рекомендовать использование стендов SPIN в качестве стандартной регламентной услуги в автосервисе.
* Стенды SPIN официально рекомендованы:
MERCEDES-BENZ, SEAT, VOLVO, MITSUBISHI, TOYOTA, LEXUS, HONDA, NISSAN, MAZDA, DAIHATSU, DAEWOO, SUBARU, ROVER, PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, ISUZU, KIA, HYUNDAI, FIAT, LANCIA, .ALFA ROMEO.
* Стенды SPIN уже много лет применяют СТО официальных дилеров MERCEDES-BENZ, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA-SUZUKI, VW, AUDI, SUBARU и другие фирменные СТО.
* Стенд для проточки дисков SPIN включает в себя два основных компонента:
— блок привода вращения тормозного диска
— блок высокоточной токарной обработки с электроприводом подачи резца.
* Блок обработки устанавливается на суппорте автомобиля и крепится с помощью новой эксклюзивной запатентованной системы быстрых креплений
* Система предельно проста в применении и не требует дополнительных прокладок, регулировочных пластин, а благодаря скользящему элементу позволяет обеспечить отличную центровку резцов относительно диска и, самое главное, значительно ускоряет установку блока на суппорт.
— проточка дисков производится при 100 об/мин одновременно с двух сторон с подачей 8,5 мм/мин и контролируется автоматически.
— прецизионная обработка обеспечивает высокое качество:
минимальные отклонения геометрии — до 20 мкм и шероховатость поверхности — до 1 мкм
— максимальная толщина протачиваемых дисков — 39 мм
— мощный привод вращения 44,8 — 67,2 Nm обеспечивает проточку дисков у джипов и вэнов с максимальной глубиной резания до 0,8 мм за проход.
* Все аксессуары стенда удобно хранятся во встроенном инструментальном ящике
* Высококачественная проточка снимает все проблемы в тормозной паре диск-колодки, устраняет вибрации на рулевом колесе и неприятный писк, — с заменой тормозных колодок приработки практически не требуется
* эффективность тормозов после проточки очень высокая. Разницу в торможении клиент определяет сразу и расстается с деньгами за эту операцию легко и с удовольствием.
Прогрессивная технология проточки дисков стала стандартом во всем мире и применяется не только при замене тормозных колодок, но и при тюнинге автомобилей.
|
Предлагаем электродвигатели со склада РД-09 185 об/мин. РД-09 1,75 об/мин РД-09 30 об/мин РД-09...